Шовинизм на грани

Я нечасто включаю телевизор. Но тут я затеял возню с подыхающим WD5000AAKS, и пока он проверяется, я решил пошёлкать каналами, и нащёлкал кое-что из ряда вон на канале СТС: передача называется Родись красивой. Это что-то вроде дневника конкурса мисс Россия или что-то такое. Красивые девушки в телевизоре; что такого, спросите вы?

Ничего не имею против красоты, даже наоборот. Но есть что-то невероятно отвратительное в том, что красивые девушки с экрана заявляют всем остальным: родись красивой. Сюрприз, блять: они уже родились! Это такая утонченная и гадкая издёвка, что у меня аж сердце сжалось. Я сам, наверное, скотина ещё та, но я не лишен сострадания к девочкам, которые не выиграли в генетическую лотерею. А этих телевизионщиков надо мочить в сортирах.

Комментарии

Matisse пт, 27/02/2009 - 14:28

Вот мы мужики не можем обеспечить нормальную нравственность в стране а потом удивляемся а чой то девушки у нас курят, блядкуют, не хотят рожать и рвутся замуж за иностранцев.
Телек зло, женскую половину населения от него оградить да и самим не суваться )))

shav-rin пт, 27/02/2009 - 18:48

Ты иногда поражаешь, излишней на мой взгляд, сентиментальностью и способностью к сопереживанию.

Эстарриол пт, 27/02/2009 - 20:51

Ну я иногда перегибаю палку в смысле выразительности текста; слово - оно обманчиво в смысле интенсивности. И потом, издалека всегда легче сопереживать. А вообще да: котят могу на улице подобрать и начать пристраивать, а вот по людям стреляю без сожаления.

Aleks Lifey пт, 27/02/2009 - 21:23

Мой знакомый как то предложил мне выпить пивка, на улице... и поехали мы с пивком на автобусе в какой то магазин. А сам я пил редко. Мы сели, едим, пьём. А бабулька проходя мимо так не хорошо о нас отозвалась... (про алкоголь и алкоголиков она точно ничего не сказала) Пьяными мы совсем не были.

Меня это так напрягло... Я спросил чела, че за херня? Он - "да забей. Еслиб я на все, что мне говорят запаривался, я бы может уже помер."

Ещё одна девока мне как то сказала - "Тебя забивать не научили?"

Мораль. В наше суровое время, если много париться, то можно заболеть и отдать концы.. Заболеть то запросто, известно же, все (99%) болезни от нервов и негативного мышления.

вывод. Политика полного, масштабного, всеобъемлющего похуизма взращивать в себе надо. Для здоровья и долголетия.
Думай позитивно. Для счастья. И лёгкой улыбки. А не угрюмой гримасе и постаянной ловле себя на унылой физиономии (своей).
И ещё, всем, советую как можно меньше париться (обо всём), оставаясь при этом человеком, мыслящим.
И ещё. Алкоголь(в том числе и лёгкий), табак и наркотики - великое зло. Не употребляю и всем строго рекомендую. Иногда когда хочется вспомнить вкус пива, с рыбкой. Безалкагольное можно. Но редко. Ибо химия. и тоже зло.
Ну вот... опять...

Эстарриол сб, 28/02/2009 - 02:20

Как ты прав!!! Как ты прав!

Вот я сейчас вернулся из клуба (друзья затащили). КАК МНЕ ПЛОХО!!! Алкоголь это ужас, музыка по башке хреначит... Нет, ребята, клубы это не моё. И спиртное тоже не люблю...

no alcohol. no clubs.

Aleks Lifey сб, 28/02/2009 - 13:39

Полностью согласен. Круче улицы ничего не бывает.

Натуральный подход такой. Знакомиться по ходу дела. Это мне нравится.

Arsonist сб, 28/02/2009 - 14:24

Не просто "знакомиться по ходу дела", а "в том числе и знакомиться по ходу дела". К чему эти ограничения? Захотел посаржить - пошел в поле (это когда текущий уровень игры устраивает, иначе - в обязательном порядке).

Aleks Lifey сб, 28/02/2009 - 22:31

Всё верно! Никаких ограничений. Только желания и исполнение своих желаний.

Jekas сб, 28/02/2009 - 14:39

Эс, ты в каких клубах был? Неужели в мск нет тихих клубов? И спиртное по-моему далеко не основная их составляющая ..

Эстарриол сб, 28/02/2009 - 16:06

Есть несколько тихих... Я скорее буду в "музыкальные" ходить, а не в "танцевальные". Но там есть свои тонкости, которые мне сейчас лень объяснять. А алкоголь - ну разумеется, это моя личная проблема просто...

Но теперь ВСЁ. Я завязываю с алкоголем.

serejaxxx пт, 27/02/2009 - 23:24

Aleks Lifey огромный респект)
Я сам не употребляю и не собираюсь)Хотя в мои 17 трудно от этого удержаться,когда многие вокруг курят и бухают(((

Aleks Lifey сб, 28/02/2009 - 13:37

По поводу алкоголя и курения, самая классная позиция у моего умного друга. Он говорит, я вообще больше не употребляю. Хоть мне и говорят, что да ты че, ты не нормальный, давай за компанию, ты меня уважаешь. И прочее... ну сами знаете. А он жестко и однозначно, нет. Я не пью, и баста!
Я ему такой, а я вот очень стараюсь не пить. А он такой - "надо не стараться, а просто не пить, и всё"

На самом деле, так важно, не ебать себе мозг, на каком то пограничном состоянии, а просто решить для себя, что тебе важно, что тебе нужно. Именно тебе, а не кому то другому.

Я знаю одного натурала. Я всегда восхищаюсь его решениям. Его нельзя в чем то убедить, если он решил что-то. Если я зову его гулять, а он не соглашается. То уговаривать его просто бесполезно. И я это понимаю. И это самое прикольное. И в то-же время он лёгок на подъем. Если его спрашиваешь, идёшь ли ты гулять и он соглашается. То это именно и значит, что мы пойдём гулять. Не случается такого, как на пол пути. О нет, прости, я забыл, у меня там дела.
Прикольно за ним наблюдать, когда он курить решил бросить. Ему было не легко. Но он остался при своём. Это было круто.

В этом соль. Решите для себя что-либо. Убедите себя, что это правильное решение, для вас. И стойте на своем непоколебимо. Это-то и сложно. Потому что тебя могут тысячу раз переубедить... Особенно харизматичные люди. Но ты будешь круче всех, если останешся при своем и не разведёшь об этом демагогию на 2 часа.

Escobar сб, 28/02/2009 - 18:53

Немного о внешности...Есть еще такая штука... возраст. С возрастом все может координально поменяться.
Причем смена имиджа очень хорошо действует. Смена прически.. очки в тумбочку... новая одежда.. формы тела... а понятия о красоте очень расплывчаты.
ТВ... отдельная тема. У них можно многому поучиться и еще большее пропустить мимо. Кто во что верит это их дело.
Aleks Lifey ты смотри какой...=) Я только не совсем понял к чему ты про алкоголь развел ..... 4 конверта начитался?!
Platon Amsterdam Nietzsche

Aleks Lifey сб, 28/02/2009 - 23:44

сабы к blueprint dvd5 готовы
http://biblioteki.net/viewtopic.php?t=5470#torrent
Спасибо Zeus'у

Кстати, Эс, может лучше о таких вещах создавать пост? Это было-бы прикольнее... Как считаешь? Я то не против.

Эстарриол вс, 01/03/2009 - 00:40

Я был бы рад если бы ты ещё выложил сабы к предыдущим дискам.

Aleks Lifey вс, 01/03/2009 - 14:27

сделал

Venart пн, 02/03/2009 - 00:18

По поводу алкоголя,наркотиков,выпивки.Я считаю многие люди(я был не исключение),которые решили изменить часть своей жизни к успеху с женщинами,уделяют слишком много внимание этой ментальной мастурбации.Они думают:"о да!я мужик!уже неделю или месяц я не пил/не юзал/не курил".Они получают кусочек внутреннего уважения за это..но ничего не меняется в их жизни,и происходит малейший стресс-люди хватаются за сигареты,выпивку...Просто нужно понимать,что отказ от этого всего ничего не даст,кроме небольшого слабоощутимого бонуса к здоровью.Типа станешь немного более жизненным,энергичным.Хотя это тоже не факт,под стимуляторами ты будешь все равно куда более веселый и жизнерадостный;).Важно действительно что-то делать в своей жизни,а не создавать иллюзию действия.
Сейчас я живу в ментальности-"Просто наплюй,выбрось все лишнее и просто живи!".Я перестал читать психологическо-эзотерическую фигню,читать случайные статьи "большие бицепцы за 29 дней в домашних условиях!",которые попадаются на глаза.Это было одно из самых важных решений в жизни.Просто забить на все и жнть в гармонии с собой,делать так как ты хочешь.Раньше я пытался в себе что-то изменить-насильно вытаскивая себя по 3-5 раз в день на улицу,в клубы...В результате получал опыт,но мне это было не по кайфу.А делать то что не по кайфу-это херовая ментальность. :) Сейчас просто живу,читаю романы(из последних "99 франков","Как я стал идиотом","Над пропастью во ржи").Оказывается это так пиздато-отпустить все и не загоняться.Но без 2-3 лет чтения психологических книжек,я бы не мог понимать мир таким каким его вижу сейчас.В этом плане Блупринт это концентрат того что действительно полезно для твоей головы.Но только на блупринтах не проживешь.:)

Arsonist пн, 02/03/2009 - 01:05

Придерживаюсь другой точки зрения: на мой взгляд, для многих успех с женщинами - первая ступенька к саморазвитию. И в этом саморазвитии они рано или поздно приходят к другим вещам, отстоящим от пикапа, в частности - к сохранению здоровья. Как мне кажется, Мистери, Тайлер, Джеффи и проч. именно по это причине перестали употреблять алкоголь.

Давно хотел об этом написать. О прогрессе пикап-продуктов, от просто набора пикап-техник к нечто большему - построению стиля жизни, увеличения своей эффективности и проч. Имхо именно в этом состоит новизна RSD - если человек не интересовался self-help, а только пикапом, то он ясное дело с открытым ртом будет слушать, как гуру Тайлер рассказывает не о пикапе, а о ЖИЗНИ.
Эволюция жизни отдельно взятого PUA становится в конце концов эволюцией индустрии. Не удивлюсь, если в ближайшем будущем начнут появляться продукты от известных PUA охватывающие другие сферы жизни. Да они уже появляются - Blueprint можно смело к ним относить; по-моему у ДеАнжело вышло что-то о финансовой/бизнес-сфере.

P.S. 2Venart это, конечно, хороший подход "забить на всё", но только если ты горный монах. В нашем городском мире такая установка может оказаться опасной ловушкой.

MiXA чт, 05/03/2009 - 21:51

>>>>2Venart это, конечно, хороший подход "забить на всё", но только если ты горный монах. В нашем городском мире такая установка может оказаться опасной ловушкой.

Да ладно, вон Берроуз в 83 года от передозы скончался, всю жизнь ебал все что движется и вел весьма хуёвый образ жизни. А один мой знакомый полгода назад коньки отбросил в возрасте 28 лет, оставив жену и ребенка. Не пил и не курил :D
Вывод: Venart прав, другое дело что и алкоголь и курево должны РЕАЛЬНО доставлять удовольствие. Если этого нет - нахуй.
Сам я никогда не курил и за всю свою жизнь напивался всего пару раз :D

Эстарриола я прекрасно понимаю, клубы реально имеют весьма специфическую атмосферу и являются местом на любителя.

Что касается темы - я этим девочкам не завидую - сейчас они красивые, молодые, востребовнные шлюхи, но ведь этого мало - нужно еще и грамотно воспользоватся своим текущим положением для обеспечения всей дальнейшей жизни и получения далеко идущей выгоды. Плюс у них тоже свои неврозы, комплексы и страхи, и не стоит думать что они счастливее какой-нибудь среднестатистической девочки. Скорее наоборот.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
АнтиСпам
В нижеприведенном изображении использованы символы в диапазонах «A-Z» и «0-9»
Графические задачи
Перепишите символы с картинки (соблюдая верхний / нижний регистр).